Содействие работодателей занятости населения представляется в форме соблюдения условий договоров, регулирующих трудовые отношения. Это способствует стабилизации трудовых отношений и сокращению текучести рабочей силы. Содействие занятости обеспечивается на основе:
Соблюдения условий договоров, регулирующих трудовые отношения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством, коллективными договорами и соглашениями по защите работников в случае приостановки производства или увольнения работников;
Оказания помощи в трудоустройстве, профессиональной подготовке и предоставления дополнительной материальной помощи увольняемым работникам (сверх установленной законодательством) за счет средств организаций и других работодателей;
Создания условий для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работающих; при исчислении налогооблагаемой прибыли сумма балансовой прибыли организаций уменьшается на сумму средств, затраченных работодателями на эти цели;
Разработки и реализации мероприятий, предусматривающих сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы;
Соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов;
Трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан (п. 1 ст. 25 Закона о занятости).
Если работодатель принимает на работу гражданина, направленного службой занятости, он в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу. При отказе в приеме на работу работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину.
В решении проблемы занятости населения наряду с органами службы занятости и работодателями активную роль призвано сыграть государство, а именно его политика в области содействия занятости населения. При этом важно подчеркнуть, что государство проводит политику содействия реализации прав граждан, нацеленную на полную, продуктивную и свободно избранную занятость.
Государственная политика в области содействия занятости также направлена на следующее: развитие трудовых ресурсов, повышение их мобильности; защиту национального рынка труда; обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федерации независимо от национальности, пола, возраста, социального положения, политических убеждений и отношения к религии в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости; создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
В соответствии со ст. 5 Закона о занятости к числу наиболее актуальных направлений государственной политики в области занятости относятся:
1) поддержка трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в рамках законности, содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду;
2) осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые);
3) предупреждение массовой и сокращение длительной (более одного года) безработицы;
4) поощрение работодателей, сохраняющих действующие и создающих новые рабочие места прежде всего для граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
5) объединение усилий участников рынка труда и согласованность их действий при реализации мероприятий по содействию занятости населения;
6) координация деятельности в области занятости населения с деятельностью по другим направлениям экономической и социальной политики, включая инвестиционно-структурную политику, регулирование роста и распределение доходов, предупреждение инфляции;
7) координация деятельности государственных органов, профессиональных союзов, иных представительных органов работников и работодателей в разработке и реализации мер по обеспечению занятости населения;
8) международное сотрудничество в решении проблем занятости населения, включая вопросы, связанные с трудовой деятельностью граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и иностранных граждан на территории Российской Федерации, соблюдение международных трудовых норм.
К полномочиям федеральных органов государственной власти относятся:
Разработка и реализация государственной политики, принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере занятости населения;
Разработка и реализация федеральных программ в сфере занятости населения, включая программы содействия переезду граждан и членов их семей в связи с направлением в другую местность для трудоустройства или обучения;
Установление норм социальной поддержки безработных граждан;
Разработка и реализация мер активной политики занятости населения, за исключением мер, реализация которых отнесена к полномочиям Российской Федерации, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
Мониторинг состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда;
Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
Определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан;
Информирование о положении на рынке труда в Российской Федерации, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы;
Формирование средств на финансирование мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан и контроль за целевым использованием указанных средств;
Координация деятельности по созданию экономических условий для обеспечения занятости населения, развития предпринимательства и самозанятости;
Осуществление надзора и контроля за соблюдением и исполнением законодательства Российской Федерации о занятости населения;
Обобщение практики применения и анализ причин нарушений законодательства о занятости населения в Российской Федерации.
К полномочиям Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся:
1) осуществление контроля за следующим:
Обеспечением государственных гарантий в области занятости населения;
Приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
Регистрацией инвалидов в качестве безработных;
2) регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан;
3) оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
Психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
Организация проведения оплачиваемых общественных работ;
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
Содействие самозанятости безработных граждан;
Содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности;
Выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
4) разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
5) организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан;
6) проверка, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан и др.
Еще по теме Участие работодателей в обеспечении занятости населения:
- § 4. Участие работодателей в обеспечении занятости населения
- § 6.7. Участие работодателей в обеспечении занятости населения
- Правоотношения по обеспечению занятости населения и трудоустройству
- § 1. Международно-правовая регламентация обеспечения занятости населения
- Глава6. ПОДГОТОВКА КАДРОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
- Глава VII ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
- Лекция 7. Правовое регулирование обеспечения занятости и трудоустройства населения
- Законодательство РФ о занятости и трудоустройстве. Государственные органы занятости населения
- § 4. Занятость. Трудоустройство. Профессиональное обучение. Принципы государственной политики обеспечения полной занятости, защиты от безработицы
- Система государственных гарантий в области занятости. Государственный гарантии реализации права граждан на труд и дополнительные гарантии занятости для отдельных категорий населения
- Кодексы Российской Федерации - Юридические энциклопедии - Авторское право - Адвокатура - Административное право - Административное право (рефераты) - Арбитражный процесс - Банковское право - Бюджетное право - Валютное право - Гражданский процесс - Гражданское право - Диссертации - Договорное право - Жилищное право - Жилищные вопросы - Земельное право - Избирательное право - Информационное право -
Работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе:
- соблюдения условий договоров (контрактов), регулирующих трудовые отношения в соответствии с законодательством РФ;
- реализации мер, предусмотренных законодательством РФ о труде, коллективными, договорами и соглашениями по защите трудящихся в случае приостановки производства или высво-бождения работников;
- оказания помощи в трудоустройстве, профессиональной подготовке и предоставления сверх установленной законодательством РФ дополнительной материальной помощи высвобождаемым работникам за счет средств организаций;
- создания условий для профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки работающих;
- разработки и реализации социального плана организации, предусматривающего сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы;
- соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов;
- трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан.
1) Не менее чем за три месяца и в полном объеме представлять органам службы занятости и профсоюзному органу или иному представительному органу работников информацию о возможных массовых увольнениях трудящихся, числе и категориях работников, которых они могут коснуться, и сроке, в течение которого их намечено осуществить.
2) Ежемесячно представлять органам службы занятости:
- сведения о применении в отношении данной организации процедур о несостоятельности (банкротстве);
- информацию, необходимую для осуществления деятель-ности по профессиональной реабилитации и содействию заня-тости инвалидов;
- информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
4) Производить целевые финансовые отчисления в фонд занятости в размере среднего заработка работника определенной категории за год в случае отказа в приеме на работу без уважительных причин ранее заявленных выпускников учреж-дений профессионального образования.
5) При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, в пятидневный срок возвращать в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу. (В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину).
Основные права работодателей:
1) Принимать на работу граждан, непосредственно обратившихся к нему, на равных основаниях с гражданами, имеющими направление органов службы занятости.
2) Иметь налоговые льготы в случае трудоустройства на работу сверх установленной минимальной численности:
- выпускников профессиональных или общеобразователь-ных учреждений;
- лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
- граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
4) Получать полную или частичную компенсацию от органов службы занятости затрат на опережающее обучение граждан, высвобождаемых из организации, в целях обеспечения их дальнейшей занятости, а также на организацию обучения принятых на работу граждан, высвобожденных из других организаций.
5) Обжаловать действия органа службы занятости в вышестоящий орган службы занятости, а также в суд в установленном законом порядке.
Контрольные вопросы:
- Какими основными правами обладают граждане в области занятости?
- Назовите основные гарантии гражданам Российской Федерации в реализации права на труд.
- Назовите основные государственные гарантии безработным гражданам.
- Какие дополнительные гарантии занятости предусмотрены для отдельных категорий населения?
- Какие органы призваны осуществлять регулирование занятости населения в РФ?
- Какими правами наделены профессиональные союзы в содействии занятости населения?
- В чем сущность оплачиваемых общественных работ?
- На каких условиях работодатели призваны содействовать проведению государственной политики в области занятости населения?
- Какие основные обязанности несут работодатели в вопросах занятости населения?
- Какими правами наделены работодатели в сфере занятости населения?
Литература:
- Котляр А.Э., Кирпа И.К. Занятость населения и рынок труда России в условиях перехода к рыночной экономике / РГАТиЗ. – М., 1998.
- Социальная политика: учебник / Под общ. ред. Н.А. Волгина. - М., 2006.
- Трудовой кодекс Российской Федерации. – М., 2006.
- Федеральный закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации»//Собр. закон. РФ. – 2005. - №43.
- Четвернина Н. О новой модели занятости // Российский экономический журнал. – 1996. - №№ 11-12.
Работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе:
· соблюдения условий договоров (контрактов), регулирующих трудовые отношения в соответствии с законодательством РФ;
· реализации мер, предусмотренных законодательством РФ о труде, коллективными, договорами и соглашениями по защите трудящихся в случае приостановки производства или высво-бождения работников;
· оказания помощи в трудоустройстве, профессиональной подготовке и предоставления сверх установленной законодательством РФ дополнительной материальной помощи высвобождаемым работникам за счет средств организаций;
· создания условий для профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки работающих;
· разработки и реализации социального плана организации, предусматривающего сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы;
· соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов;
· трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан.
Основные обязанности работодателей :
1) Не менее чем за три месяца и в полном объеме представлять органам службы занятости и профсоюзному органу или иному представительному органу работников информацию о возможных массовых увольнениях трудящихся, числе и категориях работников, которых они могут коснуться, и сроке, в течение которого их намечено осуществить.
2) Ежемесячно представлять органам службы занятости:
· сведения о применении в отношении данной организации процедур о несостоятельности (банкротстве);
· информацию, необходимую для осуществления деятель-ности по профессиональной реабилитации и содействию заня-тости инвалидов;
· информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
3) Полностью возмещать затраты органов службы занятости на создание специальных рабочих мест и профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку в связи с трудоустройством работников, получивших профессиональное заболевание или инвалидность в данной организации.
4) Производить целевые финансовые отчисления в фонд занятости в размере среднего заработка работника определенной категории за год в случае отказа в приеме на работу без уважительных причин ранее заявленных выпускников учреж-дений профессионального образования.
5) При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, в пятидневный срок возвращать в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу. (В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину).
Основные права работодателей :
1) Принимать на работу граждан, непосредственно обратившихся к нему, на равных основаниях с гражданами, имеющими направление органов службы занятости.
2) Иметь налоговые льготы в случае трудоустройства на работу сверх установленной минимальной численности:
· выпускников профессиональных или общеобразователь-ных учреждений;
· лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
· граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
3) Получать от органов службы занятости бесплатную информацию о состоянии рынка труда.
4) Получать полную или частичную компенсацию от органов службы занятости затрат на опережающее обучение граждан, высвобождаемых из организации, в целях обеспечения их дальнейшей занятости, а также на организацию обучения принятых на работу граждан, высвобожденных из других организаций.
5) Обжаловать действия органа службы занятости в вышестоящий орган службы занятости, а также в суд в установленном законом порядке.
Контрольные вопросы :
1. Какими основными правами обладают граждане в области занятости?
2. Назовите основные гарантии гражданам Российской Федерации в реализации права на труд.
3. Назовите основные государственные гарантии безработным гражданам.
4. Какие дополнительные гарантии занятости предусмотрены для отдельных категорий населения?
5. Какие органы призваны осуществлять регулирование занятости населения в РФ?
6. Какими правами наделены профессиональные союзы в содействии занятости населения?
7. В чем сущность оплачиваемых общественных работ?
8. На каких условиях работодатели призваны содействовать проведению государственной политики в области занятости населения?
9. Какие основные обязанности несут работодатели в вопросах занятости населения?
10. Какими правами наделены работодатели в сфере занятости населения?
Литература :
1. Котляр А.Э., Кирпа И.К. Занятость населения и рынок труда России в условиях перехода к рыночной экономике / РГАТиЗ. – М., 1998.
2. Социальная политика: учебник / Под общ. ред. Н.А. Волгина . - М., 2006.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М., 2006.
4. Федеральный закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации»//Собр. закон. РФ. – 2005. - №43.
5. Четвернина Н. О новой модели занятости // Российский экономический журнал. – 1996. - №№ 11-12.
Статья 25. Содействие работодателей в обеспечении занятости населения
1. Работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе: соблюдения условий договоров, регулирующих трудовые отношения в соответствии с законодательством Российской Федерации; реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством, коллективными договорами и соглашениями по защите работников в случае приостановки производства или увольнения работников; оказания помощи в трудоустройстве, профессиональной подготовке и предоставления сверх установленной законодательством дополнительной материальной помощи, увольняемым работникам за счет средств организаций и других работодателей; создания условий для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работающих. При исчислении налогооблагаемой прибыли сумма балансовой прибыли организаций уменьшается на сумму средств, затраченных работодателями на эти цели; разработки и реализации мероприятий, предусматривающих сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы; соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов; трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан.
2. При принятии решения о ликвидации организации, сокращении численности или штата работников организации и возможном расторжении трудовых договоров с работниками работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости не позднее, чем за два месяца до начала проведения соответствующих мероприятий и указать должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, - не позднее, чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.
При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.
3. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости:
сведения о применении в отношении данной организации процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
4.
5. При приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу.
В случае отказа в приеме на работу гражданина, направленного службой занятости, работодатель делает в направлении службы занятости отметку о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу и возвращает направление гражданину.
Статья 26. Права работодателей
1. Работодатель имеет право принимать на работу граждан, непосредственно обратившихся к нему, на равных основаниях с гражданами, имеющими направление органов службы занятости.
2. Работодатели имеют право получать от органов службы занятости бесплатную информацию о состоянии рынка труда.
3. Утратил силу по ФЗ от 22.08.2004 № 122-ФЗ.
4. Работодатель имеет право обжаловать действия органа службы занятости в вышестоящий орган службы занятости, а также в суд в установленном законом порядке.
Содействие работодателей занятости населения обеспечивается:
а) реализацией положений коллективных договоров и соглашений по защите трудящихся в случае приостановки производства или увольнения работников;
б) оказанием помощи в трудоустройстве, профессиональной подготовке и предоставлением дополнительной материальной помощи увольняемым работникам за счет средств организаций и других работодателей;
в) созданием условий для профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки работающих;
г) разработкой и реализацией социального плана организации, предусматривающего сохранение и рациональное использование профессионального потенциала работников, их социальную защиту, улучшение условий труда и иные льготы;
д) соблюдением установлений квоты для трудоустройства социально не защищенных граждан;
е) трудоустройством определенного органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервированием отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан. Работодатель обязан ежемесячно предоставлять:
1) сведения о применении в отношении данной организации процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
2) информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов, перечислении в фонд занятости обязательных страховых взносов и внесении обязательной платы при невыполнении или невозможности выполнения квоты для приема на работу инвалидов.
Трудовое законодательство в целях поощрения работодателей, активно сотрудничающих с органами службы занятости, предусматривает для них ряд льгот и преимуществ.
1. Если работодатели трудоустраивают на работу сверх установленной минимальной численности выпускников профессиональных общеобразовательных учреждений, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, они имеют право на налоговые льготы, установленные налоговым законодательством РФ.
2. Работодатели имеют право получать от органов службы занятости бесплатную информацию о состоянии рынка труда (п. 3 ст. 26 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации»).
3. Органы службы занятости при необходимости могут полностью или частично компенсировать работодателям затраты на опережающее обеспечение граждан, высвобождаемых из организаций, в целях обеспечения их занятости, а также на организацию принятых на работу граждан, высвобожденных из других организаций.
4. Работодатель имеет право обжаловать действия органа службы занятости в вышестоящий орган службы занятости, а также в суд в установленном законом порядке (п. 5 ст. 26 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации»).
Еще по теме § 6.7. Участие работодателей в обеспечении занятости населения:
- § 18.4. Обязанности работодателя по обеспечению охраны труда
- Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда
- § 10.7. Обязательное участие выборного профсоюзного органа в рассмотрении вопросов, связанных с расторжением трудового договора по инициативе работодателя
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГОБЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ
- ГЛАВА 6. Правовое регулирование занятости и трудоустройства НАСЕЛЕНИЯ
- § 4.5. Правоотношения по обеспечению занятости и трудоустройству
- 20.1. Общие принципы обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения
- Цели и задачи санитарно-противоэпидемического (профилактического) обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях
Сколько калорий в яйце и как их употреблять
Вкусные рецепты из гречки без мяса
Как вызвать Пиковую Даму — способы призыва и советы
Как узнать по дате рождения ведьма ли вы
Шашлык из курицы в духовке — быстро и вкусно